наши контакты

pin

344082, г. Ростов-на-Дону,
пер. Халтуринский, 80 оф.1

phone

+7 (863) 261-89-62Колл-центр

phone

+7 (863) 261-89-62 доб. 123Бухгалтерия

mail

secretary@phoenix-plus.ru

clock

Время работы с 9.00 до 18.00

пишите нам в мессенджеры

mobile-menu

Каталог

pre-order

каталог предзаказа

arrowВозврат и обмен arrow

Возврат и обмен

  • Вы можете отказаться от заказанного товара до его получения
  • Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей), если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже).

Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку (чек).

  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
  • предметы личной гигиены (расческа, салфетки и т.д.)
  • текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели
  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

При отказе от товара, являющегося частью комплекта, который нельзя приобрести по частям, может быть осуществлен возврат только полного комплекта. В случае отказа от получения товара, отправленного нами в ваш адрес с вас будет удержана сумма, соответствующая нашим затратам на транспортировку товара до адресата и обратно.

  • Заполните и отправьте заявку на возврат со страницы соответствующего заказа в вашем личном кабинете и дождаться подтверждения заявки нашим оператором
  • Обратитесь в ближайший офис СДЭК или Почты России (в зависимости от региона) для отправки товара на адрес пункта приема (344064, г.Ростов-на-Дону, ул.Вавилова, 69). При отправке Почтой России потребуется приобрести упаковочный пакет.
  • После поступления посылки на пункт приема нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий.

При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:

  • В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк.
  • В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому.
  • Заполните и отправьте заявку на возврат со страницы соответствующего заказа в вашем личном кабинете и дождаться подтверждения заявки нашим оператором
  • Обратитесь в ближайший офис СДЭК или Почты России (в зависимости от региона) для отправки товара на адрес пункта приема (344064, г.Ростов-на-Дону, ул.Вавилова, 69). При отправке Почтой России потребуется приобрести упаковочный пакет.
  • После поступления посылки на пункт приема нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий.

При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:

  • В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк.
  • В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому.
  • Заполните и отправьте заявку на возврат со страницы соответствующего заказа в вашем личном кабинете и дождаться подтверждения заявки нашим оператором
  • Обратитесь в ближайший офис СДЭК или Почты России (в зависимости от региона) для отправки товара на адрес пункта приема (344064, г.Ростов-на-Дону, ул.Вавилова, 69). При отправке Почтой России потребуется приобрести упаковочный пакет.
  • После поступления посылки на пункт приема нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий.

При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:

  • В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк.
  • В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому.

Поддержка клиентов

8 800 000 00 00

горячая линия

waWhatsapp

Служба поддержки

Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы дорожим своей репутацией и трепетно относимся к каждому заказу!

Получить консультацию

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности